Есть проблема

Есть проблема // Развитие Севера

«Без лёгкой авиации Северу не обойтись»

Магаданская область — одна из наиболее труднодоступных в транспортном отношении территорий России. Железной дороги здесь нет и никогда не было, поэтому львиную долю грузов завозят морским путём. Если же вести речь о передвижении людей внутри региона, то здесь есть две основные возможности — либо по автодорогам, либо воздушным транспортом. Что касается первого варианта, то он очень непростой. Во время нашей командировки мы проехали от Сусумана до областной столицы по федеральной трассе «Колыма». Потратили на это около десяти часов и заплатили за билеты в автобусе около двух с половиной тысяч рублей на человека. Поэтому можем констатировать: движение по, мягко говоря, проблемной федералке сродни экстремальному виду спорта. Причём, как оказалось, мы совершили большую глупость — из Сусумана до Магадана можно было добраться на самолёте. Цена вопроса — четыре тысячи шестьсот рублей, зато время в пути составило бы менее полутора часов. Каким образом выстроена авиационная логистика в Магаданской области, нам рассказал генеральный директор ООО «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА») Андрей БОГДАНОВ.

Есть проблема // Импортозамещение

Чиновники идут по трубам

Вопрос импортозамещения в России сейчас озвучен на самых высоких уровнях власти. В действительности западные санкции могут помочь нам развивать собственную промышленность. Вместе с тем как покупала наша страна зарубежную продукцию, так и продолжает покупать. Даже в тех случаях, когда создавать ничего не нужно, всё уже создано и успешно работает, что называется, бери и пользуйся. Однако те, от кого зависит принятие соответствующих решений, остаются непреклонны. По принципу — как приобретали те же стройматериалы за границей, так и приобретаем. Даже в ущерб собственному производству. А теперь — конкретика. Генеральный директор достаточно крупной хабаровской строительной компании — ООО «СамСтрой» Владимир ФРИДМАН обратился через нашу газету с открытым письмо к полномочному представителю президента РФ в ДФО Юрию ТРУТНЕВУ, в котором обратил внимание на то, как в регионе относятся к собственным производителям.

Есть проблема // Кадровый вопрос

Есть проблема // Проблемы рыбаков

Есть проблема // Строительный бизнес: законы и правила

Есть проблема // Дело «Медтехники»

Есть проблема // Недра: законы и аукционы

Есть проблема // Дело «Ксеньевского»

Есть проблема // Особенности дальневосточного бизнеса

Есть проблема // Продовольственная безопасность

Есть проблема // Про экологию

Есть проблема // БАТМ «Дальний Восток»

Есть проблема // Не платят!

Есть проблема // Монополии без правил

Есть проблема // Комсомольские проекты

Темы последних номеров 

 
Правовое поле

Актуальные вопросы судебной практики по спорам из государственных контрактов

Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >

 
Новости партнеров

© ООО «Бизнес-медиа «Дальний Восток», 2013–2021.

Электронная версия печатного издания «Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток»
Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС77‒62577 от 31 июля 2015 года.
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов
ссылка на Бизнес-газету «Наш регион — Дальний Восток» (https://biznes-gazeta.ru) обязательна.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
Все замечания и пожелания присылайте на vzimakova@yandex.ru.
Офис редакции находится по адресу: г. Хабаровск, ул. Хабаровская, 15в, оф. 308.
Телефоны: (4212) 45‒03‒99, +7 924 216‒51‒75.
Настоящий ресурс содержит материалы 18+.
Читайте нас:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru