Строительство тоннелей — одно из самых сложных направлений в отраслевой деятельности профильных предприятий. Причём именно на БАМе эти виды работ приобрели самый широкий масштаб. Подробнее комментирует генеральный директор ООО «Тоннельный отряд № 12 — Бамтоннельстрой» Игорь ГАЛИЙ:
— Позвольте, пользуясь случаем, от лица нашего коллектива поздравить всех строителей Байкало-Амурской магистрали с 40-летием БАМа. Это была действительно великая стройка. И никто, никогда не сможет оспорить это мнение.
Хотелось бы отметить, что вся история нашего предприятия неразрывно связано с БАМом. Наш тоннельный отряд был официально образован в том самом 1974 году, когда и было принято совместное постановление ЦК КПСС и Совмина СССР «О начале строительства Байкало-Амурской магистрали». Правда, вначале это был производственный участок № 4 Тоннельного отряда № 11. Но менее чем через год руководством «Главтоннельметростроя» было принято решение о создании самостоятельной организации. А именно Тоннельного отряда № 12, в составе Управления строительства «Бамтоннельстрой». Причём кадровый костяк этой производственной структуры составили метростроевцы из Москвы, Ленинграда, Киева и Минска.
Да, нашему отряду приходилось решать сложнейшие производственные задачи. Достаточно сказать, что строительство тоннелей велось в довольно специфичных условиях. Например, при проходке здесь встречалось большое количество разломов с интенсивными потоками подземных вод. Также серьёзным испытанием для коллектива стала суровая зима с пятидесятиградусными морозами. Но, несмотря на все трудности, работники отряда с честью выполнили все поставленные задачи. Впрочем, БАМ в принципе стал грандиозной стройкой, на которой никто не искал лёгких путей. И построенные нашим предприятием тоннели стали важным звеном в системе БАМа.
Более того, именно Тоннельный отряд № 12 внёс свой вклад в укладку «золотого звена», для чего пришлось, что называется, пробиться сквозь толщу Кодарского хребта, построив почти двухкилометровый тоннель. Так…!-- img alt="" src="/_files/empty.gif" style="width: 200px; float: right; margin: 10px;" / -->
развернуть ↓
— Позвольте, пользуясь случаем, от лица нашего коллектива поздравить всех строителей Байкало-Амурской магистрали с 40-летием БАМа. Это была действительно великая стройка. И никто, никогда не сможет оспорить это мнение.
Хотелось бы отметить, что вся история нашего предприятия неразрывно связано с БАМом. Наш тоннельный отряд был официально образован в том самом 1974 году, когда и было принято совместное постановление ЦК КПСС и Совмина СССР «О начале строительства Байкало-Амурской магистрали». Правда, вначале это был производственный участок № 4 Тоннельного отряда № 11. Но менее чем через год руководством «Главтоннельметростроя» было принято решение о создании самостоятельной организации. А именно Тоннельного отряда № 12, в составе Управления строительства «Бамтоннельстрой». Причём кадровый костяк этой производственной структуры составили метростроевцы из Москвы, Ленинграда, Киева и Минска.
Да, нашему отряду приходилось решать сложнейшие производственные задачи. Достаточно сказать, что строительство тоннелей велось в довольно специфичных условиях. Например, при проходке здесь встречалось большое количество разломов с интенсивными потоками подземных вод. Также серьёзным испытанием для коллектива стала суровая зима с пятидесятиградусными морозами. Но, несмотря на все трудности, работники отряда с честью выполнили все поставленные задачи. Впрочем, БАМ в принципе стал грандиозной стройкой, на которой никто не искал лёгких путей. И построенные нашим предприятием тоннели стали важным звеном в системе БАМа.
Более того, именно Тоннельный отряд № 12 внёс свой вклад в укладку «золотого звена», для чего пришлось, что называется, пробиться сквозь толщу Кодарского хребта, построив почти двухкилометровый тоннель. Так что Байкало-Амурская магистраль стала для нашего предприятия настоящей производственной школой. А точнее, школой жизни.
свернуть ↑