«Наш регион — Дальний Восток»,  № №3 (195), август 2025
Главная тема

Главная тема 

LGMG CMT66А: Полноприводный карьерный самосвал для рудников Дальнего Востока

Реклама. ООО «АСТ», ИНН 2723207113, erid: 2VfnxxtiviC

Добыча россыпного золота — сложная задача, требующая высокой проходимости и манёвренности техники. Традиционно для этих целей используются сочленённые карьерные самосвалы («сочленённики») или обычные дорожные самосвалы с колёсной формулой 6х6. Однако сегодня на рынке появилась более эффективная и экономичная альтернатива им — полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А.

Почему LGMG CMT66А это выгодная альтернатива для работы на рудниках?

Завод LGMG, зарекомендовавший себя как производитель надёжной и современной карьерной техники, предлагает решение, способное оптимизировать процесс добычи золота на Дальнем Востоке и снизить операционные расходы. 

LGMG CMT66А становится выгодной альтернативой сочленённым карьерным самосвалам для работы на рудниках по нескольким серьёзным причинам.

Сочленённые самосвалы, безусловно, обладают высокой проходимостью и манёвренностью, что делает их незаменимыми в условиях сложного рельефа и ограниченного пространства. Однако LGMG CMT66А имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными, чем сочленённые самосвалы, для работы на золотодобывающих предприятиях, особенно в суровых условиях Дальнего Востока.

  • Более высокая грузоподъёмность

LGMG CMT66А, обладая классической конструкцией, обычно имеет большую грузоподъёмность по сравнению с сочленёнными аналогами в том же классе или дорожными самосвалами. Это позволяет перевозить больше груза за один рейс, значительно увеличивая производительность и снижая транспортные расходы, что критически важно для удалённых рудников.

  • Простота обслуживания и ремонта

Конструкция LGMG CMT66А более проста и надёжна, чем сложный механизм сочленения сочленённых самосвалов. Это особенно важно в условиях удалённости и ограниченности сервисных возможностей Дальнего Востока. Более простая конструкция означает меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также сокращение времени простоя техники.

  • Более низкая стоимость

При сопоставимых характеристиках и возможностях LGMG CMT66А обычно имеет более привлекательную цену, чем сочленённые самосвалы. Это позволяет снизить начальные инвестиции в технику и ускорить окупаемость проекта, что немаловажно для предприятий, работающих в условиях волатильности цен на золото.

В чём разница между обычным и карьерным самосвалом полного привода?

Чтобы лучше понять преимущества LGMG CMT66А для работы на рудниках Дальнего Востока, важно понимать различия между обычным и карьерным полноприводным самосвалом.

1. Условия эксплуатации

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Используются преимущественно на дорогах общего пользования и строительных площадках с относительно ровными поверхностями.
  • Эксплуатируются в городских условиях и пригородных районах.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Применяются исключительно в тяжёлых горных карьерах, на рудниках и крупных стройплощадках с экстремальными дорожными условиями.
  • Работают на неровных участках, склонах, рыхлых грунтах и скальных породах, характерных для рельефа Дальнего Востока. Обладают повышенной проходимостью за счёт шин с более широким профилем.

2. Грузоподъёмность и размеры

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Имеют грузоподъёмность до 20 тонн.
  • Компактные габариты позволяют свободно перемещаться по городским улицам и обычным дорогам, перевозить груз объёмом до 15 м3.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Могут перевозить груз массой от 40 тонн.
  • Размеры кузова крупнее обычных самосвалов — объём перевозимого груза до 25 м3.

3. Конструкция шасси и подвески

Обычные полноприводные самосвалы:

  • Шасси предназначено для дорог с твёрдым покрытием.
  • Подвеска рассчитана на средние нагрузки и дороги средней сложности.

Карьерные полноприводные самосвалы LGMG CMT66A:

  • Оснащены мощной рамой повышенной прочности и усиленной подвеской для движения по бездорожью и гористой местности, что обеспечивает надёжную работу в условиях сложного рельефа и бездорожья Дальнего Востока.
  • Колёса часто оборудованы специальными шинами с широким профилем, обеспечивающими устойчивость и проходимость (23.5R25 — передние, 750/65R25 — задние).

Полноприводный карьерный самосвал LGMG CMT66А — это современное и эффективное решение для золотодобывающих предприятий, которое позволяет достичь высоких результатов и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.

Техника для добычи россыпного золота: будущее — за LGMG CMT66А!

Комплексный подход

Группа компаний «АСТ» — официальный дилер LGMG с 2019 года. У него можно приобрести надёжные карьерные самосвалы LGMG CMT66А, которые уже имеются в наличии на стоянке в городе Хабаровске.

Принципы работы «АСТ» — это не только продажа техники, но и обеспечение клиентов всеми необходимыми запасными частями и всесторонней сервисной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации. Компания предлагает комплексный подход, включающий в себя:

  • постоянное наличие техники: LGMG доступны для оперативной поставки;
  • широкую сеть складов запасных частей в ключевых городах Дальнего Востока — Хабаровске и Владивостоке;
  • полный спектр сервисной поддержки;
  • профессиональный ввод в эксплуатацию и обучение: квалифицированные сервисные инженеры проведут ввод техники в эксплуатацию, обеспечат обучение персонала заказчика и окажут профессиональную помощь в решении любых технических вопросов.

Выбирая группу компаний «АСТ», заказчик выбирает надёжного партнёра, который обеспечит его бизнес качественной техникой, профессиональной поддержкой и гарантирует бесперебойную работу техники LGMG.

Хабаровск, ул. Зеленая, 3А/4

Тел. 8 (800) 222-36-58

Сайт: https://амурстройтехника.рф

Комментарии для сайта Cackle

Темы последних номеров 

 
Правовое поле

Актуальные вопросы судебной практики по спорам из государственных контрактов

Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >

 
Новости партнеров