«Наш регион — Дальний Восток»,  № 01 (90), январь 2014
Главная тема

Главная тема 

БСМ — это всегда надёжно

ОАО «Бамстроймеханизация» — одна из самых известных строительных организаций Дальнего Востока. Начиная с прокладки легендарной Байкало-Амурской магистрали и по сегодняшний день БСМ принимает участие в реализации важнейших дорожно-строительных проектов региона. Немало сделано и в 2013 году.

Досрочная сдача

Самым значимым событием 2013 года стала сдача участка строительства автомобильной дороги М-60 «Уссури» км 672—км 681. Девять километров новой современной трассы первой категории Хабаровск—Владивосток были сданы в эксплуатацию в ноябре уходящего года — на два года раньше срока, предусмотренного договором. Это была трудная работа — серьезной проблемой ожидаемо оказалась необходимость организации движения по временным объездам. Трудности, хоть и временные, стали настоящим испытанием для водителей, строителей и заказчика — ФКУ «Дирекция строящихся дорог Дальний Восток». Казалось бы, работать надо чем быстрее, тем лучше, не стоит создавать дополнительные сложности. Но специалисты «Бамстроймеханизации» привыкли думать о будущем своих объектов, искать оптимальные варианты. И при строительстве дороги применялись нестандартные современные решения. Так на участке был построен арочный мост, который по его параметрам можно считать единственным в России, были выполнены и другие эксклюзивные работы.

Б.М. ДВАДНЕНКО, директор Хабаровского представительства ОАО «Бамстроймеханизация»:

Дорогие друзья, коллеги, партнеры! Уходит в историю 2013 год. В нем было немало проблем, но были и трудовые свершения, личные достижения. Пусть наступающий 2014 год станет для всех нас еще более успешным и результативным, пусть сбудутся все планы и ожидания! Искренне желаю новых интересных заказов, высокого профессионализма и удачи! С Новым годом и Рождеством!
   На строительстве трассы М-60 с высокой отдачей трудились подразделения «Бамстроймеханизации» — ООО «Механизированная колонна 154» и «Механизированная колонна 7». Все чувствовали громадную ответственность перед заказчиком и автомобилистами региона — и строители БСМ, и специализированные подрядные организации, и поставщики материалов и услуг. Работа была слаженной, согласованной, буквально каждый, кто участвовал в строительстве, делал всё возможное для того, чтобы принятые обязательства по досрочной сдаче объекта были выполнены. И сегодня руководство ОАО «Бамстроймеханизация» выражает искреннюю благодарность своим надежным партнерам — ЗАО «Асфальт», ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», ООО «СТЭК» и другим специализированным подрядным организациям, своевременно и с отличным качеством выполнившим свою работу. Помощь в нужные моменты оказывали дирекции заказчика — ФКУ «ДСД Дальний Восток» и технического надзора — ООО «НТЦ Дальдориспытания».

В партнёрстве с РЖД

   Были заняты подразделения «Бамстроймеханизации» и на объектах железной дороги. Самое активное участие они принимали в работах по устройству второй очереди БАМа — Северного широтного хода. Специалисты компании расширяли станции, строили разъезды под вторые пути. Велись работы на станции Кун на ветке Комсомольск-на-Амуре—Ванино, на строительстве разъезда Хумма там же, началась реконструкция станции Гурское. Надо сказать, что БСМ всегда было комфортно работать с РЖД — с дирекцией по капитальному строительству РЖД, с дирекцией по ремонту и строительству объектов железнодорожного транспорта, с Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Это закономерно, ведь именно с железной дороги и началась, собственно, история «Бамстроймеханизации». Структура, созданная для строительства «магистрали века», в этот период накопила богатейший опыт работы в суровых северных условиях, коллектив сформировался как единое целое, в котором каждый специалист обладает высочайшей квалификацией, ответственностью и целеустремленностью. Такова бамовская закалка, и это важнейшее качество сохранилось в компании по сей день. 
   После БАМа были другие значимые объекты, которые стали вехами в истории предприятия. Это и строительство восточных подходов к Кузнецовскому тоннелю, обход зоны влияния Бурейской ГЭС, объект Кузнецово—Находка—Хмыловский, строительство железной дороги на Сахалине. В частности, на острове подразделения компании выполняли обход старых тоннелей, переводили колею на общероссийские стандарты.
   За время существования БСМ было построено более 400 километров федеральных автомобильных дорог. Специалисты предприятия участвовали в сооружении автотрассы «Амур» Чита—Хабаровск, строили дороги к объектам саммита во Владивостоке. Всего не перечислить. Поэтому не удивительно, что сегодня БСМ поручают самые ответственные заказы, компания выигрывает самые престижные объекты на аукционах. 
   Оглядываясь на 2013 год, нельзя не сказать, что в чрезвычайной ситуации, когда Хабаровский край боролся с катастрофическим наводнением, силы подразделения ОАО «Бамстроймеханизация» были направлены на помощь Комсомольскому району. «Механиризованная колонна 7» принимала участие в устройстве водоудерживающих дамб в пригороде Комсомольска-на-Амуре. Причем компания производила работы безвозмездно, за свой счет. Руководство БСМ решило, что средства, выделенные на ликвидацию последствий паводка, пригодятся для оказания помощи пострадавшим людям. Несколько механизаторов мехколонны-7 были отмечены благодарностями руководства Дальневосточной железной дороги.

В новый год — с новыми планами

   В ОАО «Бамстроймеханизация» есть всё для того, чтобы осваивать новые рубежи, строить новые станции и дороги. Конечно, в первую очередь это высокопрофессиональный коллектив специалистов, традиции которого заложены ветеранами БАМа. Но не последнюю роль играет и техническое оснащение. В 2013 году парк подразделений компании пополнился новой современной техникой, что было продиктовано необходимостью выполнения колоссальных объемов без права на простой по ремонту. И это стало одним из слагаемых успеха.
   Итоги 2013 года удовлетворяют руководство компании, но не меньше предстоит сделать в новом, 2014 году. «Бамстроймеханизация» будет продолжать работу на переходящих объектах. Это реконструкция участка автомобильной дороги М-60 «Уссури» на км 681—км 687, строительство нового разъезда Хумма на участке железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре—Советская Гавань. Оба эти объекта должны быть сданы в следующем году, и есть уверенность, что намеченного удастся добиться.
Кроме того, расширяется участие компании в грандиозном проекте по развитию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали. Это один из самых значимых проектов в программе развития Дальнего Востока и Забайкалья. Предусматривается увеличение к 2020 году пропускной способности БАМа с нынешних 20 миллионов до 50 миллионов тонн грузов в год. Инвестиции в этот проект до 2020 года оцениваются в 870 миллиардов рублей. На данном этапе БСМ будет выполнять реконструкцию существующих станций линий Волочаевка-2—Комсомольск-на-Амуре, Тында—Бамовская. Это новые сложные и интересные объекты, это новые перспективы развития компании.
Будут и другие заказы в наступающем году. Неизменно одно — ОАО «Бамстроймеханизация» гарантирует высокое качество любой выполненной работы и сдачу объекта точно в срок. А вполне вероятно, и раньше.
Елена ЗАЙЦЕВА
Комментарии для сайта Cackle

Темы последних номеров 

 
Правовое поле

Актуальные вопросы судебной практики по спорам из государственных контрактов

Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >

Фотогалерея

 
Новости партнеров