«Восток Инжиниринг» расписал схему транспортировки руду от места добычи до места транспортировки.
6 декабря 2017 года, NEDRADV. ООО «Восток Инжиниринг» (структура «ТриаркМайнинг») с 2021 года планирует перевозить руду с Томторского месторождения редкоземельных металлов через Хатангский морской торговый порт в Красноярском крае. Об этом управляющий директор компании Сергей Сергиенко сообщил журналистам.
По словам руководителя, руда будет транспортироваться с месторождения из Якутии до морского порта по зимникам общей протяженностью около 600 км, затем по Северному морскому пути в порты, а оттуда по железной дороге до Краснокаменска, где будет находиться комбинат по переработке руды.
Напомним, в 2016 году было решено построить гидрометаллургический завод мощностью 150 тыс. тонн руды в год на территории «Приаргунского производственного горно‐химического объединения» (входит в АРМЗ). Соглашение подписали администрация города Краснокаменск подписала с ООО «Краснокаменский гидрометаллургический комбинат» (входит в «Триарк Майнинг»). Комбинат планируют запустить в 2021 году. Стоимость проекта составляет 110 млн долларов.
Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >