«Наш регион — Дальний Восток»,  № 12 (131), декабрь 2017
Свежий номер

«Дорожники по-прежнему сталкиваются с недобросовестной конкуренцией»

Рассказывать о негативных особенностях недоброй памяти ФЗ-44 можно долго. Но очевидно одно — ситуация в лучшую сторону меняется слабо. А те позитивные изменения, которые есть, связаны исключительно с региональными особенностями. Вот как обозначил суть вещей директор ООО «Магаданская дорожная компания» Дмитрий ЯРКОВ:

— Оговорюсь сразу, наше предприятие работает нормально. И с производственными объёмами проблем у нас практически нет. Конечно, хотелось бы ещё большего, но и жаловаться грех. Федеральные и региональные власти на Колыме делают всё возможное для развития транспортного строительства.

Что же касается общих негативных моментов в нашей отрасли, то связаны они в основном с теми фирмами, которые выходят на конкурсы и аукционы. Ведь многие из них к дорожной специфике имеют лишь опосредованное отношение. Так сказать, это не совсем дорожники или совсем не дорожники. А вот цены на торгах они сбивают. Что, разумеется, подрывает потенциал реально работающих компаний.

Кстати, в последние годы даже в этом плане на Колыме дело обстоит неплохо. Видимо, наш северный регион не слишком привлекателен для фирм-однодневок. Тут ведь мало торги выиграть. Нужно ещё и технику завезти, и людей доставить, и представление о местной специфике иметь. Без этого работать невозможно. Так что с ФЗ-44 у нас ситуация более или менее нормализовалась.

А вот в других дальневосточных субъектах у наших коллег, насколько я знаю, всё обстоит не столь благополучно. Там дорожники по-прежнему сталкиваются с недобросовестной конкуренцией. И это — явно негативный момент. Впрочем, я не стал бы драматизировать ситуацию. Думаю, всё будет постепенно меняться в лучшую сторону. Ведь сложности в нашей работе были всегда. А мы продолжаем работать. И будем работать ещё долго. Могу сказать, по крайней мере в нашем регионе регулярно появляются новые объекты. Это касается и строительства, и реконструкции, и ремонта автомобильных дорог. Как федеральных, так и региональных. Да и работ, связанных с содержанием автотрасс, у нас хватает. Разумеется, есть и проблемы. Как не быть? Но какого-то запредельного негатива, который бы нам однозначно мешал, у нас нет.

Комментарии для сайта Cackle

Темы последних номеров 

 
Правовое поле

Актуальные вопросы судебной практики по спорам из государственных контрактов

Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >

 
Новости партнеров