Представители промышленных структур Дальнего Востока нередко высказывают претензии к произволу чиновников. И мы столь же регулярно публикует материалы на эту тему. Более того, мы и не скрываем, что являемся информационными лоббистами дальневосточного бизнеса. Например, директор ООО «Павино-Танкер» Михаил МИТЮРЕВ так обозначил конкретную проблему:
— Если коротко, то в ноябре текущего года нашим танкерам фактически запретили осуществлять отраслевую деятельность в портах Владивосток, Восточный и Находка. И по нашей информации это — результат приказов капитанов этих портов. Могу лишь догадываться, почему возникают такие негативные моменты. Но догадки, как известно, к делу не пришьёшь. Тем не менее для меня и моих коллег совершенно очевидно — тут существует сговор заинтересованных лиц. Ведь ни один из капитанов портов официальных претензий нам не предъявил. Поэтому мы даже не знаем, чем всё это вызвано. Мы что-то нарушили? Так пусть официально укажут, что именно. Но никаких официальных актов о нарушениях нам никто до сих пор не предъявил. Соответственно, все запретительные меры, на наш взгляд, незаконны.
Об этом прямо сказано в Федеральном законе № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». И мы будем добиваться справедливости всеми законными методами.
Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >