«Наш регион — Дальний Восток»,  № 11 (88), октябрь 2013
Главная тема

Главная тема 

Дороги в России должны быть не хуже, чем в Канаде

Транспортное строительство на современном уровне невозможно без применения новейших технологий и материалов. Владивостокское предприятие ООО «Армтэк-Прим» работает на рынке дорожного строительства 17 лет, принимало участие в строительстве федеральных дорог «Амур», «Лена», «Колыма», «Волга» и других важнейших объектов. И особое внимание здесь уделяют именно новым разработкам.

   Трудно найти на Дальнем Востоке регион, где не были бы использованы стальные гофрированные конструкции канадского производства, которые поставляет «Армтэк-Прим». Компания принимала участие в реализации важнейшего проекта для региона — автодороги Лидога—Ванино, в строительстве дорог в городах Благовещенске, Артеме, Арсеньеве, Анадыре и во многих других. В 2000 году специалисты предприятия предложили новое, нестандартное решение при строительстве противолавинной галереи в Северной Осетии на автодороге Алагир—Цхинвали на подходах к Рокскому перевалу. Там были использованы гофрированные водопропускные конструкции с гофром 400 на 150 миллиметров канадского производства. В России такого не было вообще, а сооружение из этого гофра стало одним из первых в мире. Первоначальный проект предусматривал использование железобетона, а после того как гофр пошел вместо этого материала, скорость строительства повысилась в несколько раз, в полтора раза сократились финансовые расходы. После этого удачного опыта, показавшего высокую эффективность применения этого гофра, он получил весьма широкое распространение в России, использован в десятках автодорожных проектов.

Елена Брониславовна БАКУСТИНА, генеральный директор ООО «Армтэк-Прим»:

Дорогие коллеги, уважаемые партнеры! Разрешите поздравить вас с профессиональным праздником — Днем работника дорожного хозяйства!  Желаю всем новых достижений, хороших заказов, отличного настроения! Пусть все будут здоровы и счастливы! 

   При участии «Армтэк-Прим» построена уникальная арка на автодороге Хабаровск—Владивосток под Уссурийском на реке Боевка. Она заменила старый железобетонный мост. Такая же арка сейчас монтируется на дороге Чита—Хабаровск на ручье Соколовский. 

   Сегодня в компании готовятся к выпуску гофры во Владивостоке. Заниматься их производством будет специально созданное при участии «Армтэк-Прим» ООО «Растэк-Прим». Уже установлено оборудование, к новому году ожидается выпуск первой продукции.

   При строительстве автодорог за рубежом широко применяются не только болтовые трубы, но и цельновитые. Они обладают целым рядом преимуществ перед традиционными. Прежде всего они дают увеличение скорости строительства в несколько раз. Цельновитая труба в отличие от болтовой не требует сборки, если же нужно уложить несколько труб подряд, они соединяются хомутами. 

   Руководство компании неоднократно обращалось к ряду организаций с предложением наладить выпуск цельновитых труб в России. Но только в 2008 году такое предприятие было создано в городе Байкальске. Оборудование канадского производства для него поставляло ООО «Армтэк-Прим». А в 2009 году общество учредило фирму «Транстэк», которая тоже выпускает цельновитые трубы. Эти трубы протяженностью несколько сотен метров и диаметром до 2,6 метра были успешно применены в строительстве ливневой канализации в жилом районе Снеговая Падь во Владивостоке. При строительстве владивостокских водоочистных сооружений использовано 504 метра цельновитых труб диаметром 1,5 метра. Сейчас такие трубы поставляются в Амурскую область, где ведутся срочные работы по восстановлению дорог после наводнения, в Якутию.

   Разнообразие конструктивно-технологических решений сегодня требует практической стыковки теории и практики. В рамках выполнения этой задачи специалисты компании ведут исследования прямо на строящихся объектах.

   Высокий профессионализм, использование самых современных технологий и материалов позволяет ООО «Армтэк-Прим» уверенно занимать лидирующие позиции в отрасли дорожного строительства. Не случайно среди партнеров компании такие известные предприятия, как ЗАО «Дороги Саха», ООО «МИП ДВ», ОАО «Дальстроймеханизация», ОАО «ТрансДорПроект», ЗАО «Асфальт» и многие другие. 

ООО «Армтэк-Прим». 

690002, Владивосток, ул. 2-я Круговая, 12, 2-й этаж. 

Тел./факс: 8 (423) 265-20-33, 8 (423) 264-33-78

Комментарии для сайта Cackle

Темы последних номеров 

 
Правовое поле

Актуальные вопросы судебной практики по спорам из государственных контрактов

Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >

 
Новости партнеров