Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток» № 10 (129), октябрь 2017
Они предусматривают строительство и содержание дорог для сельских поселений, а также создание причалов и вертолётных площадок в сёлах ЧАО
Соответствующий набор документов был разработан властями региона. И вот что показательно — касаются они именно сельских поселений. То есть тех мест, где люди наиболее остро нуждаются в транспортной инфраструктуре. Причём эти программы достаточно краткосрочные, они охватывают период 2017–2021 годов. Соответственно, заявленные объекты могут появиться уже в ближайшей перспективе. Однако разработчики проектов предусмотрели, что сроки могут быть продлены до 2034 года. С учётом развития перспективных социально-экономических направлений.
Как говорится в официальном обосновании программ, целью проекта является обеспечение сбалансированного развития транспортной инфраструктуры ЧАО в соответствии с муниципальными потребностями.
Впрочем, пока тут всё обстоит не столь благополучно. Как рассказал нам начальник дорожной компании – МАП «Провиденское» Виктор ВЕДЕНЬЕВ, сегодня на содержание одного километра муниципальных автотрасс выделяется 668 рублей зимой и 399 рублей летом. Причём всё это – с НДС. Разумеется, выделенных средств явно недостаточно для обслуживания дорог в сельской местности. И возможно благодаря новой программе ситуация выправится.
Михаил СВИРИДОВ
Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >