Территория

Территория 

Сократить расходы на доставке модульных зданий предлагает «Ависта Модуль Инжиниринг»

Существенная минимизация затрат возможна в случае отправки модулей по морю в контейнерах.

Справка

Группа компаний «Ависта Модуль Инжиниринг» специализируется на оказании комплексных услуг по проектированию, производству, доставке, строительству и комплектации быстровозводимых зданий административно-бытового и промышленного назначения. Доставку модулей компания осуществляет по всей территории России, а также за рубеж.

25 июля 2018 года, NEDRADV. Группа компаний «Ависта Модуль Инжиниринг», специализирующаяся на производстве малоэтажных модульных зданий, нашла способ минимизировать затраты заказчика на доставке модулей. В частности, компания предлагает перевозку в 40-футовых контейнерах «хай-куб». Технология была разработана специально для заказчиков, находящихся в отдаленных регионах страны, таких как Чукотка, Камчатка, Сахалин, Якутия.

По мнению специалистов «Ависта Модуль Инжиниринг», отправка модулей контейнерами по морю обойдется заказчику на 30-40% дешевле, чем перевозка того же груза автодоставкой в упаковках «транспак» (упаковочное оборудование). Для сравнения, в один контейнер «хай-куб» помещается до пяти стандартных модулей серии «Хаски», из которых можно собрать здание площадью 76 кв. км. В случае отправки по системе «транспак» каждый модуль упаковывается отдельно. Таким образом, те же пять модулей займут уже пять грузовых мест. Более того, автомобильная доставка в среднем получается на 30% дороже.

Например, поставка трех контейнеров для рудника Гросс в Республике Саха (Якутия), обошлась ООО «Нерюнгри‐Металлик» (входит в Nordgold) в 800 тыс. Рублей. При этом изначально на доставку груза планировалось потратить от 1,1 млн рублей.

Перевозка одного здания в контейнере в порт Корсаков (Сахалинская область) обойдется клиентам в 400 тыс. рублей, в то время как стоимость доставки автомобильным транспортом начинается с суммы в 660 тыс. рублей.

В город Певек (Чукотский АО) модульное здание в контейнере можно перевезти морским путем за 600 тыс. рублей. Автомобильная транспортировка груза обойдется клиенту в 820 тыс. рублей. Отправка по морю одного контейнера на Камчатку обойдется в 412 тыс. рублей, автомобилем в упаковках «транспак» – не менее 530 тыс. рублей.

«Ависта Модуль Инжиниринг» гарантирует качество модулей, а также берет на себя обязательства по погрузке комплектующих в контейнер.

 

Комментарии для сайта Cackle

Темы последних номеров 

 
Правовое поле

Актуальные вопросы судебной практики по спорам из государственных контрактов

Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >

 
Новости партнеров

© ООО «Бизнес-медиа «Дальний Восток», 2013–2021.

Электронная версия печатного издания «Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток»
Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС77‒62577 от 31 июля 2015 года.
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов
ссылка на Бизнес-газету «Наш регион — Дальний Восток» (https://biznes-gazeta.ru) обязательна.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
Все замечания и пожелания присылайте на vzimakova@yandex.ru.
Офис редакции находится по адресу: г. Хабаровск, ул. Хабаровская, 15в, оф. 308.
Телефоны: (4212) 45‒03‒99, +7 924 216‒51‒75.
Настоящий ресурс содержит материалы 18+.
Читайте нас:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru