Территория

Территория 

«Морской порт Суходол» планирует стать резидентом СПВ

Компания приступила к реализации проекта.

Справка

Проект терминала «Суходол» включает в себя строительство складов, пункт пропуска через границу, административные здания. Планируется обеспечить терминал морским и железнодорожным флотом. По проекту мощность терминала составит 6 млн тонн угля в год. К 2021 году инвестор планирует нарастить мощность до 20 млн тонн груза в год.

28 февраля 2018 года, NERDADV. Компания ООО «Морской порт «Суходол» (входит в ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз») подала заявку в АО «Корпорация развития Дальнего Востока» на включение в список резидентов Свободного порта Владивосток (СПВ), сообщает «Интерфакс – Дальний Восток» со ссылкой на пресс-службу компании. Компания планирует построить угольный терминал в Шкотовском районе в Приморском крае.

Алгоритмы организации перевалки угля порт «Суходол» аналогичны с технологиями, применяемыми «Восточным портом». При этом терминал в Шкотовском районе отличается удаленностью склада с углем от воды и всего порта – от населенных пунктов.

Заместитель главы администрации Шкотовского района Наталья Зубова рассказала корреспонденту NEDRADV, что «Морской порт «Суходол» уже приступил к реализации проекта. В настоящее время ведется проектирование железной и автомобильной дорог. Также она подчеркнула, что окончание проектирования рабочей документации запланировано на III квартал 2018 года, инженерные сети до территории порта проведут до II квартала 2018 года. Срок ввода в эксплуатацию первой очереди терминала назначен на IV квартал 2019 года, второй очереди – на IV квартал 2020 года.

– Компания уже бы давным-давно приступила к строительству терминала, если бы не имелась запретная зона, установленная Минобороны РФ. Запрет был снят 19 февраля 2018 года. До этого категорически запрещалось вести на данной территории любую деятельность. В итоге военные все-таки пришли к выводу, что никаких значимых объектов в запретной зоне нет. Запретная зона была главным препятствием в последние 1,5 года для реализации проекта строительства угольного терминала, – сообщила Наталья Зубова.

По ее словам, строительство терминала направлено на развитие Шкотовского района. Кроме того, при реализации проекта будут учтены все замечания экспертов и общественности.

– Общественные слушания проводились в 2013-2014 годах, были замечания, которые устранены. Все государственные экспертизы пройдены, имеется разрешение на строительство, – рассказала заместитель главы администрации Шкотовского района.

Напомним, в 2017 году администрация городского округа Большой Камень выражала несогласие со строительством угольного терминала.

Комментарии для сайта Cackle

Темы последних номеров 

 
Правовое поле

Актуальные вопросы судебной практики по спорам из государственных контрактов

Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >

 
Новости партнеров

© ООО «Бизнес-медиа «Дальний Восток», 2013–2021.

Электронная версия печатного издания «Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток»
Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС77‒62577 от 31 июля 2015 года.
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов
ссылка на Бизнес-газету «Наш регион — Дальний Восток» (https://biznes-gazeta.ru) обязательна.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
Все замечания и пожелания присылайте на vzimakova@yandex.ru.
Офис редакции находится по адресу: г. Хабаровск, ул. Хабаровская, 15в, оф. 308.
Телефоны: (4212) 45‒03‒99, +7 924 216‒51‒75.
Настоящий ресурс содержит материалы 18+.
Читайте нас:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru