Реализовать проект в Амурской области возможно только при условии строительства железной дороги за счет государственных средств.
11 сентября 2018 года, NEDRADV. ООО «Петропавловск-Черная металлургия» (IRC Ltd) не сможет построить ГОК на Гаринском железорудном месторождении из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. В частности, речь идет о железной дороге, которая должна связать Гаринское с Транссибом. Об этом ТАСС в рамках ВЭФ сообщил генеральный директор компании Юрий Макаров.
С 2007 года лицензия на Гаринское принадлежит структурному подразделению IRC Ltd. Согласно первоначальному проекту, за счет бюджетных средств необходимо было построить железную дорогу «Шимановская – Гарь» протяженностью 148 км. Строительство пути оценивалось в 15,8 млрд рублей. К настоящему моменту никакие работы по строительству железнодорожной линии не выполнены.
– Реализация проекта разработки Гаринского месторождения могла бы стать возможной на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Принцип ГЧП, по моему глубокому убеждению, в том и заключается, что частный бизнес возводит промышленные объекты, производит продукцию, создает рабочие места, налогами пополняет бюджетную систему, а государство берет на себя заботу об инфраструктуре, – подчеркнул Макаров.
«Петропавловск-Черная металлургия» готова инвестировать в строительство современного горно-обогатительного комбината порядка 10,7 млрд рублей. После запуска предприятие сможет ежегодно отгружать не менее 7 млн тонн концентрата для дальнейшего обогащения на дочернем предприятии компании в ЕАО – Кимкано-Сутарском ГОК.
Существенные условия контракта, в том числе срок исполнения, могут быть изменены только по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по независящим от сторон контакта обстоятельствам. Подрядчик обращался к заказчику с просьбами согласовать изменение условий контракта и заключить дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ ввиду непредставления в том числе рабочей… читать полностью >